Challengers 5,6 (детям 14-16 лет)

Группы формируют с учётом возраста и уровня подготовки.  Для новых слушателей проводится входное тестирование.

Задачи курса

Обучающиеся по программам  Challengers 5 и Challengers 6 продолжают пополнение словарного запаса и более глубокое изучение грамматики. Цель курса - развитие коммуникативной компетенции, необходимой и достаточной для подготовки к сдаче экзамена на уровень владения английским языком В2. Занятия проводятся с использованием учебников “УМК Gateway или Focus”.

Результат обучения

1. После успешного освоения этих двух уровней учащиеся будут понимать содержания большинства фильмов, если их герои говорят на литератур­ном языке, принимать активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, обосновы­вать и отстаивать свою точку зрения. Смогут писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против».

2. Освоят следующие грамматические структуры:
   - правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных
   - указатели количества some, a lot of, lots of, many, much, few, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
   - правила применения определенных и неопределенных артиклей
   - степени сравнения при глаголов used to, would, be/get used to
   - все  видо-временные  формы глаголав  активном  и  пассивном  залогах
   - безличные пассивные конструкции
   - модальные глаголы
   - правила употребления прямой и косвенной речи, косвенных вопросов
   - структуру предложения с придаточными предложениями различных типов
   - все типы условных предложений
   - типологию заданий международных экзаменов уровня В2

При успешном освоении программ обучения Challengers 5(В2) и Challengers 6(В2+) слушатель овладеет знаниями и умениями достаточными для успешной сдачи экзамена с учетом требований Европейской шкалы владения иностранными языками на уровне Upper-Intermediate /В2 - PTE General Level 3 или Cambridge FCE for Schools.

Отправить вопрос с сайта

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.