Уважаемые родители!
В сложном, но очень увлекательном процессе изучения английского языка детям будет легче, если им помогут взрослые – преподаватели и родители. Многие мамы и папы хотели бы помочь своим чадам, но зачастую просто не знают, как это сделать.
Именно поэтому мы и подготовили эту памятку с искренней надеждой на то, что эти несложные рекомендации помогут вам вместе с детьми сделать домашние занятия английским языком увлекательными и эффективными.
Мы уверены, что каждый ребенок должен иметь чувство личной ответственности за свой труд. Но только с вашей помощью он научится правильно заниматься английским, чтобы тратить минимум времени на домашнюю работу. Выполнять домашнее задание нужно самостоятельно, но не бесконтрольно. И не забывайте хвалить своих детей за их старания!
Как помочь ребёнку выучить английские слова:
- - предложите сыну или дочке стать учителем и обучить вас тому, что он сам узнал на уроке;
- - пусть ребенок научит английским словам членов семьи или игрушки;
- - устраивайте семейные концерты, на которых чадо исполняет английские песенки;
- - хорошо помогают карточки, развешенные в комнате ребенка, с английскими словами, рисунки с надписями и прочее;
- - вы с ребенком можете создать свой иллюстрированный словарь английского языка;
- - за ужином можно практиковать «английскую минутку», когда ваши дети делятся с вами новыми словами, выученными на занятиях;
- - составляйте каждый день несложную «фразу дня» и повторяйте её с ребенком;
- - спросите у преподавателя или сами придумайте какие-либо игры со словами и фразами;
- - попросите ребенка поиграть с вами в ту игру, в которую они играли на уроке.
И скоро вы увидите, что даже сложные слова и фразы начинают запоминаться! Только не надо заставлять ребёнка повторять слова, когда он этого активно не хочет!
Обратите внимание! Курсы английского школьникам на нашем сайте:
Чтобы начать говорить по-английски, необходим стимул.
Ведь ребенок зовет маму или кричит «дай» (первые свои слова) именно потому, что стремится добиться того, что ему требуется в данный момент. Наша общая задача – мотивировать маленького ученика. Только надо не забывать, что при выполнении сложных заданий ребенка надо контролировать и ненавязчиво помогать ему.
Цель нашей совместной работы состоит не в том, чтобы запомнить все слова из учебника!
Существует активный и пассивный запас слов. При этом активный вокабуляр может быть небольшим! Например, 25 наиболее употребляемых слов английского языка формируют 29 % всей речи, как устной, так и письменной. В будущем квалифицированный преподаватель поможет ребенку превратить пассивный запас слов в активный!
Не пугайтесь того, что дети иногда по разным причинам вынуждены пропускать занятия.
Мы строим свои занятия так, что весь материал в течение учебного года повторяется на последующих занятиях, и ребенок может наверстать пропущенное.
Вам кажется, что наши занятия – это одни игры, а учиться приходится дома?
Для детей игры являются универсальным и эффективным способом получения знаний в любых областях. Самым важным является то, что все игры ведутся на английском. Именно игровая форма помогает детям привыкать к учебе.
Не требуйте от ребенка строгий перевод!
Если хотите узнать, понятны ли ребенку предложения или слова, пусть он расскажет примерно, о чем говорится в тексте. Делать строгий корректный перевод быстро не научишься.
Почему мы не учим отдельно грамматике?
Все дети начинают пользоваться родным языком, ничего не зная о правилах. Грамматика ими осваивается с помощью языковых образцов, которые они ежедневно слышат. У нас также языку учатся, не заучивая абстрактные правила, а повторяя слова, рифмовки, напевая песенки в игровых занятиях.
Проблемы с произношением?
Начиная изучать английский, многие дети не сразу могут воспроизвести слова с корректным звучанием. Чтобы научиться правильному произношению, требуется множество упражнений на развитие слуховой памяти, способности вычленять отдельные звуки. Это большая работа, успех которой сильно зависит от того, насколько грамотно ребенок говорит на родном языке.
Современные учебники имеют онлайн-компонент, содержащийбольшое количество аудио- и видеоматериала, что позволяет ребенку тренировать произношение и слух в комфортных домашних условиях, сидя за компьютером или планшетом. Если такой возможности нет, попросите педагога записать для вас (на флэшку) аудиоматериал, который дети слушают на занятии.
Постепенно, слушая учителя на уроке и записи дома, повторяя эти фразы, ребенок научится правильному произношению. Только не забывайте включать эти записи дома!
Зачем мы делаем поделки?
Преподаватель рассказывает, как что-либо изготовить своими руками. Дети слушают преподавателя и выполняют его инструкции. При этом все общение на английском! Выполненные поделки соответствуют изучаемой теме и участвуют в следующих играх.
Когда дети смогут грамотно читать?
Обучение чтению состоит из многих этапов. Мы начинаем с фонематического чтения и только через несколько лет наступает тот момент, когда дети смогут грамотно прочитать текст. На наших занятиях практикуется методика, по которой дети учатся читать, узнавая знакомые слова и фразы. В тексте или рассказе слова появляются уже после того, как дети научились их говорить и понимать на слух.То есть в тексте слова видят уже после того, как научились их говорить и понимать на слух.
Для начала ребята читают вслух английские рифмовки, стихи, песенки.
Такой забавный текстовый материал очень эффективно работает при повторении и прослушивании дома после тренировок с ребятами в классе!
Когда у вас создается впечатление, что ребенок не в полной мере усваивает учебный материал.
Не предъявляйте юному ученику слишком строгих требований! Если дети ходят на уроки с радостью, а после занятий увлеченно рассказывают о том, что происходило в классе, что они запомнили, результат будет! Помните, это только первые шаги, будьте терпеливы!это только начало пути!
В начале изучения английского первая задача – заинтересовать ребенка новым языком. Абсолютно нормально, что в первый год обучения дети отвечают на фразы преподавателя с помощью жестов или только отдельных слов. При этом они незаметно (для вас и самих себя!) начинают «впитывать» английский язык. Примерно так же усваивается и родная речь.
Сначала малыш только слушает, потом начинает отвечать на ваши фразы с помощью жестов и очень нескоро после рождения начинает пользоваться словами и предложениями.
Все дети разные: кто-то начинает говорить на иностранных языках позже, кто-то раньше, как и на родном языке. Дети овладевают иностранным языком медленнее, чем родным. Несмотря на то, что мы и практикуем частичное «погружение в языковую среду», дети его слышат меньше, чем русскую речь.
Советуйтесь с преподавателем, когда в чем-то сомневаетесь, или появляются вопросы! Преподаватель подскажет, как помочь в выполнении домашних заданий или в запоминании новой лексики именно вашему сыну или дочке!
Желаем вам и вашим детям больших успехов в изучении английского языка!
Познакомиться со всеми программами обучения английскому языку, которые предлагаются в Ассоциации языковых школ можно пройдя по ссылке -
"Английский язык для школьников"