Когда и как начинать обучение детей английскому языку?

Один из самых актуальных вопросов для любого родителя: в каком возрасте лучше всего начинать занятия английским языком для детей? И мнения по нему расходятся. Одни родители стараются как можно больше знаний дать своему ребенку с самого раннего возраста. Они записывают его во всевозможные кружки и секции, нанимают гувернанток или нянь со знанием иностранных языков. А другие считают, что у ребенка «должно быть детство», и не нагружают его в дошкольном возрасте никакими занятиями. Так что же правильно?

Ученые давно доказали необходимость развить ребенка до школы, особенно, когда речь идет об иностранном языке. Будущее современных детей другое, в нем знание одного или двух иностранных языков также необходимы, как, например, знания математики. Маленьким представителям ХХІ века в скором будущем надо будет узнать, понять и сделать гораздо больше, чем нам в их возрасте. Для того чтобы стать успешными в будущем, начинать учить иностранный язык нужно с детства. Главное — сделать это правильно, учитывая все особенности этого нежного возраста.

Многие родители очень хотят помочь своим детям освоить язык, но часто просто не знают как. Мы собрали воедино самые актуальные вопросы, которые родители наших ребят задавали преподавателям и методистам Академии на протяжении обучения. Наши лингвисты постарались очень подробно на них ответить. В результате получилась так называемая инструкция или, если хотите, памятка о том, как же правильно учить английский язык. Надеемся, она поможет вам и вашим детям сделать изучение английского языка дома увлекательным!

1) Как учить слова с ребёнком?

Вот несколько вариантов:
- попросите ребенка рассказать или научить вас тому, чему он сам научился на уроке;
- предложите ребенку научить английским словам кого-нибудь из членов семьи или свою любимую игрушку;
- развесьте карточки со словами, картинки с подписями, творческие работы с надписями на английском языке на стенах в комнате ребенка;
- составьте и повторяйте вместе с ребенком «фразу дня»;
- узнайте у учителя или придумайте свои собственные игры со словами;
- поиграйте в игру, в которую ребенок играл на уроке.

   Вы увидите, что все, даже очень трудные слова, со временем запомнятся!

2) Что делать? Мой ребенок совсем не говорит на английском языке.

Никогда не заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет! Для того чтобы говорить, каждому нужен стимул. Именно стремление получить желаемое заставляет ребенка звать маму или говорить «дай» среди первых слов на родном языке. Создать стимул — наша с вами общая задача!

Важно помнить, что в трудновыполнимых заданиях ребенку необходимы разумная помощь и ненавязчивый контроль.

3) Почему на уроках английского дети играют, рисуют, поют?

Дети любят играть, игра – универсальный способ освоения знаний, как в области языка, так и в социальном плане. Самое главное, что игра или любая другая творческая деятельность проходит на английском языке. Именно в игровой форме мы постепенно приучаем детей учиться.

4) Преподаватель проводит занятие на английском языке, мой ребенок не поймет.

Давно доказано, что изучение иностранного языка по беспереводным методикам даёт результат гораздо быстрее. Существует как минимум 20 приёмов, как можно объяснить слово, не прибегая к русскому языку.Если вам важно выяснить, понимает ли ребенок слово, предложение или текст, попросите его рассказать, о чем идет речь на русском языке.

5) Как происходит постановка произношения?

Постановка правильного произношения – это долгий процесс, который связан и со степенью овладения ребенком родным языком. Этот процесс требует большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха. Слушая речь учителя и диски с записями слов, диалогов, песен и повторяя за ними, ребенок овладевает правильным английским произношением. Используйте диски для дополнительной тренировки дома!

6) Когда дети научатся читать?

Система обучения чтению многоступенчата. Мы начинаем со звуков и проходим путь в несколько лет до того момента, когда ребенок сможет свободно читать. Также мы практикуем методику обучения чтению через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем в процессе обучения знакомятся с письменной формой слов.

Если вам кажется, что ребёнок не усваивает материал - не будьте слишком требовательны! Если ребёнок ходит на уроки с радостью, а дома с удовольствием рассказывает о том, чем занимался в классе, результат придет! Главная цель в начале обучения – привить интерес к языку. Это естественно, что вначале ребенок отвечает на речь учителя жестами или отдельными словами. В это время он незаметно «впитывает» язык. Вспомните, ведь именно так происходит и с родным языком. Все дети разные - одни начинают говорить позже, другие раньше – так же, как и на родном языке. Ребенок осваивает иностранный язык медленнее за счет того, что слышит его меньше, чем родной.

И напоследок еще один совет. Консультируйтесь с учителем, если у вас появляются вопросы или сомнения. Именно педагог подскажет Вам, как помочь вашему ребенку запоминать новые слова или выполнять домашние задания.

Познакомиться с программой подготовки к школе по английскому языку, которую предлагает Ассоциация языковых школ  можно пройдя по ссылке -"ПОДГОТОВКА к ШКОЛЕ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
 

Успехов вам, дорогие родители!!!

Отправить вопрос с сайта

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.