Тренинги для преподавателей английского языка

Ассоциация языковых школ приглашает учителей на практический тренинг для преподавателей английского языка в Санкт-Петербурге. Тема занятия весьма актуальная — уровни CEFR и оценка уровня владения языком.

Каждому настоящему учителю важно быть уверенным в том, что уровень его профессионализма отвечает современным требованиям. Эта уверенность необходима и для собственного самоуважения, и для того, чтобы спокойно проходить регулярную аттестацию и переаттестацию учителей. Поэтому педагоги, постоянно повышая уровень своих профессиональных компетенций, изучают все новые разработки в своей области и методические материалы. А также принимают участие в практических тренингах для преподавателей английского языка.

Кроме необходимости постоянного профессионального роста в данный момент для учителей особенно актуален тренинг, посвященный принятой в международном сообществе шкале оценивания уровня владения языковыми навыками.

Актуальность тренинга связана с тем, что изменились требования ФГОС по языковым дисциплинам, обновилось содержание контрольных материалов итоговой государственной аттестации для выпускников девятых и одиннадцатых классов. Теперь требования к знаниям учащихся по иностранным языкам будут соответствовать международным стандартам. Поэтому всем школьным и вузовским преподавателям иностранных языков необходимо более тщательно изучить структуру Общеевропейской шкалы уровней CEFR, научиться пользоваться ею и обучать своих учеников в соответствии с этими требованиями. А в идеале: научиться так преподавать английский детям, чтобы они из года в год овладевали все новыми уровнями и сдавали экзамены на международные сертификаты.

Система уровней языковых компетенций CEFR была разработана Советом Европы в качестве универсального инструмента для оценивания знаний кандидатов на гражданство европейских государств.

По данной шкале лингвистические навыки учеников разделены на три большие группы компетенций, которые делятся в свою очередь на шесть уровней владения языком. Так, категория «элементарное владение» включает в себя так называемый уровень выживания, кратко обозначаемы А1, и предпороговый уровень (или А2).

Учащийся имеет уровень А1, когда понимает и пользуется при разговоре знакомыми словами и фразами, необходимыми при знакомстве, может рассказать самые простые сведения о себе, о семье, о своем городе. Понимает по-английски, если речь звучит отчетливо и медленно. А уровень А2 — это уже знание лексики на 50 процентов больше, чем на первой ступени. Умение составить фразы для общения в магазине, на вокзале, для описания повседневных ситуаций.

Категория В для групп самодостаточного владения: пороговый В1 и более совершенный пороговый продвинутый уровень. Учащиеся групп В1 и В2 имеют расширенный словарный запас, могут поделиться с собеседником своими планами и надеждами, высказать свое мнение по многим вопросам и обосновать его.

Группы С1 и С2 — это уже профессионалы, учителя-лингвисты, свободно владеющие английским, и лица, для которых данный язык родной.

Как видим, система CEFR логична, продуманна и удобна. Уметь по ней работать для каждого учителя — большое преимущество в его профессии. Записывайтесь на тренинг по изучению Общеевропейской шкалы владения иностранным языком в Ассоциацию языковых школ, повышайте свои профессиональные компетенции!

Отправить вопрос с сайта

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Яндекс.Метрика